Friday, June 27, 2014

Cool mom jeans


Всем привет!
Лето в самом разгаре, а летней погоды пока что вообще не ощущается, так что сегодня у меня образ в более теплой одежде, чем хотелось бы :)
Не могу сказать, что я сильно расстроена по поводу отсутствия жары, так как я вдоволь могу насладиться своими "находками". Эти штаны просто моя любовь сейчас, все - начиная от цвета, заканчивая фасоном, все в них мне нравится, особенно в сочетании с джинсовой курткой! У меня никогда не было джинсовки и недавно ко мне пришла мысль, что мне нужна такая куртка и я таки была права! Я без ума от этой джинсовой куртки, мне нравится как она смотрится практически со всем, в сочетании с этой курткой я пользуюсь правилом: джинсовое - что-то одно, я не фанат полностью джинсовых образов.
Так что в таких "аутфитах" проходит пока что мое лето! :)
А как в ваших? Погода позволяет наслаждаться летней одежкой? :)


















7 comments:

  1. Замечательный аутфит! Напомнил модные зарубежные каталоги 80-х.:)
    У нас тоже прохладно, и я единственная, кто этим бессовестно наслаждается. Люблю прохладную погоду :)
    Хороших выходных! :)

    ReplyDelete
  2. Очень нравится наряд!

    http://irenlifebook.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Классные луки, мне очень понравился твой образ!

    ReplyDelete
  4. Привет! Я выбрала тебя для награды http://linaswonderland.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html
    Присоединяйся )

    ReplyDelete
  5. Здравствуй, я наградила тебя наградой Liebster Blog Award в своем блоге: http://pilyugina.blogspot.com/2014/07/liebster-blog-award.html

    ReplyDelete